Трансконтейнер рушит структуру компании перед самым IPO
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 25, 2010, 8:40
InfraNews стало известно, что на неделе директор по продажам ОАО Трансконтейнер Дмитрий Булаенко, назначенный на этот пост в конце осени 2009г сообщил своим подчиненным, что будет изменена система управления компанией и главное система продаж.
Согласно предложенной схеме, вся Россия делится на Запад, Центр и Восток. Запад – это три дороги Октябрьская, СКЖД и Калининград, Восток – одна ДВЖД. Центр все остальное. Срок внедрения 3 года. Расчеты упростят до уровня терминала моментальной оплаты. Планируется, что договор будет как у буржуев: пять самокопирующихся накладных, заполняемых на ходу, а все стандартные условия на сайте компании.
Все серьезные клиенты при этом сливаются в ЦКП, проще говоря в московский офис. Регионам остаются мелочи и поблажки. Но не много.
Что это будет означать на практике. А то, что все мелкие гешефты региональных сотрудников Трансконтейнера будут пресечены.
Нам скажут – здорово, вы же этого хотели. Мы скажем – нет, не здорово.
InfraNews ни раз, и ни два писал, что смысл существования Трансконтейнера определяется сотнями и тысячами маленьких гешефтов на местах. Проще говоря – не всегда легальная или корректная коммерческая активность сотрудников Трансконтейнера – есть тот цемент, который держит компанию целостной. Именно эти коррупционные связи заставляют людей с невысокой заработной платой в Питере, Иркутске, Владивостоке, etc – двигаться и создавать коммерческий продукт. Проще говоря – продавать услуги Трансконтейнера с выгодой для себя.
Когда такая схема будет разрушена – компания распадется и продажи упадут. На год или на два – неизвестно. Но упадут.
И самое главное. Менять коммерческую работу компании перед IPO – это довольно странное приключение. Менять схему продаж, не меняя спорных способов ведения всего хозяйства, сохраняя странные закупки, непрозрачную статистику, и проживая в целом в довольно кондовой управленческой структуре – не логично. Да и бессмысленно.
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями