Таможеники-пушкинисты: наглые попытки переделать рынок под себя

Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 26, 2010, 6:51

 

События развиваются с сумасшедшей скоростью. Таможенный пост (в первой версии его называли “Автомобильный завод”, но быстро переименовали, присвоив ему имя самого-самого “автозаводчика” России. Теперь его имя “Пушкинский”) будет открыт сегодня 26 апреля и размещен на территории ООО “Логистика-терминал”, являющимся бэк-терминалом ПКТ. Планируется, что он будет работать с применением технологии “сухого порта”.

Фраза с применением технологий “сухого порта” дает  однозначный ответ на то, какую конечную цель преследуют авторы этой гениальной идеи.   Автопроизводители начали понимать, что их судьбу решили без учета их мнения и интересов их бизнеса. В конечном итоге их загонят на “Логистику-терминал”, а потом, не исключено, и на ПКТ. Монополизм открытый. Короче, вот вам всем общий “склад при конвейере” и вот вам такая логистика. Никаких альтернатив. Хотя автоконцерны не раз выражали требование оформляться раздельно и друг с другом не пересекаться.   Уважаемые господа, в это связи позвольте задать несколько вопросов.  Вопрос первый. И что им предложит ПКТ в ближайшем будущем в условиях общего роста грузооборота в Большом порту СПб? Он и так уже заполнен до предела. А для них – сбои в жестком графике доставки комплектующих, формируемому по принципу “just-in-time” и не как иначе, – это остановка сборочного конвейера.  Вопрос второй. И кто им будет возмещать доп. расходы на транспорт и лишние лифты?  Конечно же, счастливый приобретатель новеньго кара, т.е. простой российский Гражданин.  Вопрос третий. А что скажет Город, когда значительно возрастет нагрузка на и без того перегруженную дорожную сеть, когда контейнеры с комплектующими будут “катать” туда-сюда, из одного конца города в другой и обратно?  Вопрос четвертый. А что скажут автомобилисты и экспедиторы, которые попадут в пробки в и так напряженном районе Московской развязки Города, кровь из носа пытаясь пролезть на “Логистику-терминал”. График ведь жесткий?  Вопрос пятый. А что скажут заводы, когда их загонят в одну коммунальную квартиру? Все таки, они же конкуренты.   Похоже, авторов идеи абсолютно это не волнует. Пока не волнует…

 

И еще, если кто не знает: акционеры НКК начали  год назад свое движение к потере Укртрансконтейнера, крупнейшего контейнерного терминала Украины, именно с попыток влезть в таможенный и околотаможенный бизнес.

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости