Трансконтейнер сделал Samsung спонсором “Локомотива”
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:10
ОАО “ТрансКонтейнер” будет перевозить контейнерные грузы для калужского завода южнокорейского концерна Samsung Electronics.
Как говорится в сообщении “ТрансКонтейнер”, сегодня ОАО “ТрансКонтейнер”, правительство Калужской области и компания Green Integrated Logistics подписали меморандум о намерениях по сотрудничеству.
В соответствии с документом Green Integrated Logistics и “ТрансКонтейнер” выражают намерение совместно организовывать контейнерные перевозки грузов для концерна Samsung Electronics по принципу open book (полной прозрачности всех логистических операций).
Green Integrated Logistics окажет содействие в заключении прямого договора между ОАО “ТрансКонтейнер” и Samsung Electronics об организации перевозок грузов концерна и предоставит проработанные маршрутные схемы для контейнерных поездов из стран Юго-Восточной Азии через Забайкальск и из Европы в Калужскую область, а правительство Калужской области окажет содействие обеим компаниям при организации перевозок грузов концерна Samsung Electronics.
Доставка груза будет производиться железнодорожным транспортом до станции Обнинское Калужской области и далее автомобильным транспортом на завод Samsung Electronics в индустриальном парке Ворсино. Для осуществления перевозок будет использоваться подвижной состав и контейнеры ОАО “ТрансКонтейнер”.
InfraNews: Слово прозрачность радует. Ну давайте – только не заиграйтесь. Любому клиенту будет любопытно, что на сайте Трансконтейнера всегда больше информации про корпоративный чемпионат по футболу, чем какой-либо другой инфы. Только в московском офисе компании – 7 команд. Сайт soccer.trcont.ru по размерам сравним с новостными футбольными или спортивными сайтами.
Только на футбольном сайте клиенты могут увидеть фото менеджеров, с которыми общаются по телефонам и электронной почте. Сайт разительно отличается от корпоративного – качеством, дизайном и прочими вещами. В лучшую сторону. Ощущение, что г-н Баскаков тратит на футбол не менее половины (это неофициально подтверждают в офисах ТК и РЖД) своего рабочего времени – а следом за ним и его сотрудники. Для частной компании – бог бы с ним, но для ОАО, с более чем контрольным пакетом у государства – это извращение. Кстати именно деньги Трансконтейнера, судя по всему, сегодя расходуются на ФК “Локомотив”. Так что помните товарищи-клиенты – выплачивая за работу Трансконтейнеру, вы вносите большой вклад в любительский и профессииональный футбол России.
P.S. Забавно, что Samsung в принипе спонсор не Локомотиву, а Челси (Chelsea Football Club) – и уверности в том, что вынужденное спонсорство порадует корейцев и Абрамовича – никак нет!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров