SM Line увеличил долю в HMM, подогревая слухи о планах поглощения
Компании | Контейнеры | Логистика | Июль 07, 2022, 10:36
Корейская SM Line увеличила свою долю в HMM, заставив рынок задуматься о вероятно готовящемся слиянии конкурирующих южнокорейских операторов океанских линейных перевозок, сообщает The Loadstar.
В прошлый четверг SM Line приобрела еще 3,77 млн акций HMM за 100 млрд вон (76,6 млн долларов США), в результате доля группы Samra Midas (SM) в HMM увеличилась до 6,29%.
Одновременно акции HMM купили и другие компании группы SM, в т.ч. Korea Shipping Corporation, Korea Line Corporation (KLC) и STX Construction, а также ее глава Ву О Хён.
SM Group остается третьим крупнейшим акционером HMM после Korea Development Bank (KDB) и Korea Ocean Business Corp, которым принадлежит 20,69% и 19,96%. Еще одно государственное финансовое учреждение, Корейский кредитно-гарантийный фонд, является четвертым по величине акционером HMM с долей 5,02%.
SM Line была создана корпорацией Samra Midas Group в конце 2016 для выкупа транс-тихоокеанских и внутриазиатских операций обанкротившейся Hanjin Shipping. В 2018 правительство обсуждало возможность слияния транстихоокеанских операций двух операторов, чтобы исключить ненужную конкуренцию между национальными судоходными компаниями.
Представитель SM Line сообщил The Loadstar, что продолжающаяся с декабря скупка акций HMM является инвестицией, и у компании нет намерений приобретать контроль над HMM.
Старший аналитик Drewry по контейнерным рынкам Саймон Хини отметил, комментируя для The Loadstar возможность такого слияния, сказал: «В Южной Корее множество перевозчиков, но эти два [HMM и SM] имеют самый широкий географический охват, поэтому я понимаю, почему активизировались слухи. Целесообразность поглощения зависит от ресурсов, которыми располагает SM. Ведь по мере того, как росли прибыли индустрии, росла и стоимость HMM».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями