Аргентина почти на треть сократила квоты на экспорт пшеницы
Правительство Аргентины сократит квоту на экспорт пшеницы на 2022/23 маркетинговый год на 31% на фоне прогнозов сокращения урожая до минимального уровня за последние 12 лет, сообщает Seatrade Maritime.
Экспортная квота на пшеницу на 2022/23 сельскохозяйственный сезон установлена на уровне 10 миллионов тонн. В сезоне 2021/22 Аргентина экспортировала 14,5 млн тонн пшеницы.
Механизм квотирования позволяет правительствам контролировать предложение и цены на муку, хлеб и макаронные изделия на внутреннем рынке.
Согласно июньскому обзору зерновых рынков Министерства сельского хозяйства США (USDA), цены на аргентинскую пшеницу, которые еще два месяца назад были самыми низкими на мировом рынке, выросли до самых высоких на фоне резкого сокращения запасов вследствие агрессивного экспорта.
Экспортные квоты преследуют цель сдерживания экспорта, увеличивая его стоимость. Еще одним фактором, удорожающим себестоимость агроэкспорта стал резкий рост цен на удобрения, из-за чего производство пшеницы в стране может заметно сократиться.
В отчете USDS отмечается, что расходы на удобрения для выращивания пшеницы превысили 200 долларов на гектар. Это заставляет фермеров переориентироваться на другие, менее требовательные культуры, например сою. В этой связи, аналитики BIMCO допускают, что аргентинские экспортеры не выберут и сниженную квоту.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями