Дефицит водителей в Европе вырастет в 2022 на 40%: новое исследование IRU
По данным нового опроса проведенного МСАТ – международной организацией, представляющей интересы автоперевозчиков, – дефицит водителей в индустрии автоперевозок усиливается по всему миру.
По данным проведенного МСАТ опроса, в котором приняли участие более 1,5 тыс. коммерческих автоперевозчиков в 25 странах Америки, Азии и Европы, количество незаполненных водительских вакансий в Европе увеличилось за прошлый год на 42%: в Румынии дефицит оценивается в 71 тыс. водителей, в Польше – 80 тыс., в Великобритании – 100 тыс. В Мексике количество вакансий выросло за 2021 на 30% до 54 тыс.; в Китае на 140% до 1,8 млн.
При этом увеличение заработной платы водителей, особенно заметное в Европе и США, не привело к сокращению дефицита, и операторы уверены, что проблемы продолжат нарастать. На 2022 в Турции прогнозируется увеличение числа незаполненных вакансий водителей на 15%, в Мексике — на 32%, в Евразии и Европе — на 40%.
Демографическую структуру работников индустрии автоперевозок МСАТ назвал «бомбой замедленного действия». По данным опроса, в большинстве регионов на долю молодежи в возрасте до 25 лет приходится не более 6–7% водителей грузовиков. Средний возраст водителей варьируется от 40 лет в Мексике до 47 лет в Европе.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU