Линии предупреждают грузоотправителей об ужесточении заторов в портах Северной Европы
Растущая протестная активность в мировой логистической индустрии угрожает еще больше усугубить проблемы заторов в портах.
Завершившаяся во вторник восьмидневная забастовка водителей-дальнобойщиков в Южной Корее практически парализовала национальные порты и промышленность, нанесла многомиллиардные убытки экономике страны. Немецкий профсоюз Ver.di провел на прошлой неделе предупредительные забастовки в портах Германии и предупредил о вероятности новых в случае отсутствия прогресса в проходящих сейчас переговорах с ассоциацией, представляющей работодателей в портах, по условиям нового коллективного договора. В Бельгии в понедельник 20 июня пройдет общенациональная забастовка, в том числе не будут работать лоцманы, остановится работа шлюзов, а соответственно, сильно пострадают и портовые операции. В Великобритании самая масштабная забастовка железнодорожников с 1989 года почти полностью парализует национальную железнодорожную индустрию: более 50 тыс. железнодорожников не будут работать 21, 23 и 25 июня на следующей неделе.
В опубликованном на этой неделе обзоре ситуации в портах Северной Европы Maersk предупредил своих клиентов о нарастающих рисках в связи с усилением заторов в глобальных цепочках поставок.
В Германии заторы в Бремерхафене достигли «критического уровня». Ситуацию в Гамбурге Maersk охарактеризовал как «сложную», отметив высокий уровень загрузки контейнерных площадок, задержки и отмены грузовых поездов.
Два крупнейших контейнерных порта Европы Роттердам и Антверпен также работают в условиях перегрузок, и Maersk предлагает своим клиентам рассмотреть возможность перенаправления поставок на соседние порты, такие как Гданьск, Вильгельмсхафен или Зебрюгге.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну