Китайские CU Lines и Antong Holding намерены совместно развивать контейнерные сервисы в Европу и США
Компании | Контейнеры | Логистика | Июнь 01, 2022, 16:12
Китайские логистические операторы China United Lines (CU Lines) и Antong Holding создали стратегическое партнерство с целью совместного развития контейнерных сервисов в Европу и США, сообщает SeaTrade Maritime.
Antong Holdings и CU Lines занимают четвертое и пятое места соответственно на китайском рынке контейнерных перевозок.
Китайский контейнерный оператор Antong Holdings, специализирующийся на внутренних перевозках и логистике, в прошлом году оправился от реструктуризации с участием госкомпаний China Merchants Port Holdings (CMPH) и AVIC и возобновил капитальные инвестиции. В настоящее время группа оперирует 56 контейнерными сервисами в Китае, на которых работает флот из 84 судов.
CU Lines — китайский линейный оператор, контрольный пакет акций которого принадлежит государству. Изначально CU Lines работал на без активной основе как NVOCC, затем поставил зафрахтованные суда на внутриазиатские маршруты перевозок, затем в 2021 приобрел два собственных судна на вторичном рынке и вышел на «большую воду», запустив сервисы в США и Европу. CULines стал “одним из самых очевидных бенефициаров чрезвычайно благоприятной для перевозчиков ситуации на рынке в 2021году” по оценке аналитиков Sea-Intelligence. В начале пандемии компания не входила даже в первую сотню, а концу прошлого года уже занимала 22 строчку рейтинга Alpahliner. В настоящее время компания оперирует флотом из 29 судов совокупной вместимостью 76,9 тыс. TEU. На прошедших выходных компания приняла первый собственный построенный по ее заказу контейнеровоз.
Партнеры также заявили, что будут искать новые возможности для совместного развития сети маршрутов и стратегических инвестиций в судоходном и логистическом бизнесе.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)