«ТрансКонтейнер» запустил регулярный сервис из Санкт-Петербурга в Европу через погранпереход Брест-Малашевиче
Железная дорога | Контейнеры | Новости | Апрель 20, 2022, 12:55
ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу «Дело») запустило новый регулярный сервис из Санкт-Петербурга в Германию и Нидерланды через пограничный переход Брест-Малашевиче между Белоруссией и Польшей.
Сервис ориентирован на перевозку экспортных грузов (каучука, фанеры и других) и позволит расширить количество предлагаемых «ТрансКонтейнером» логистических решений в условиях ограничений отправок через порт Санкт-Петербурга.
Первый поезд в рамках нового сервиса отправился 18 апреля с терминала АО «Логистика-Терминал» на станции Шушары. Состав с 50 контейнерами проследует до погранперехода Брест-Малашевиче, где контейнеры будут перегружены на вагоны европейской колеи и отправятся в точки назначения в Гамбурге, Дуйсбурге и Роттердаме.
В рамках перевозки «ТрансКонтейнер» предоставляет собственное оборудование и организовывает железнодорожную перевозку по территории России. Обеспечением транспортировки по европейской части маршрута занимается дочерняя компания ПАО «ТрансКонтейнер» в Европе – TransContainer Europe.
«Запуск нового сервиса позволит диверсифицировать варианты доставки грузов наших клиентов в Европу. Благодаря обширному опыту «ТрансКонтейнера» в организации подобных транспортировок мы можем обеспечить высокую скорость перевозки в составе контейнерных поездов по оптимальной стоимости. Планируется, что отправки в рамках сервиса будут осуществляться на еженедельной основе», – отметил директор «ТрансКонтейнера» по продажам и клиентскому сервису Никита Пушкарёв.
Второй поезд отправится со станции Шушары 20 апреля. В перспективе «ТрансКонтейнер» готов расширить количество направлений в рамках нового сервиса и будет принимать к перевозке контейнеры клиентов вне зависимости от их принадлежности.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн