Тотальный карантин в Шанхае продлен на неопределенный срок
Карантин в Шанхае должен был быть снят сегодня, однако власти приняли решение о продлении его на неопределенный срок в связи с ростом числа выявленных случаев инфицирования COVID, сообщает South China Morning Post.
За последние сутки был зафиксирован рекорд 13354 новых выявленных случаев, всего с 1 марта положительными оказались 73 тысячи тестов.
Поэтапный карантин в Шанхае был введен с понедельника 28 марта. Сначала на 5 дней до 1 апреля должна была быть закрыта восточная часть города Пудун, однако ограничения не были сняты, когда на карантин закрылась по плану западная части Пуси. Теперь локдаун на всей территории города продлен.
На период карантина была прекращена работа общественного транспорта и большинства промышленных предприятий. Некоторые стратегические предприятия, в том числе, порт, продолжали работать в обычном режиме. Однако объемы портовых операций сократились, по оценкам Maersk, примерно на треть из-за снижения производственной активности и проблем с наземной логистикой. Как сообщала SCMP ранее, чтобы избежать задержек, связанных со сложностями организации автоперевозок, перевозчики и оператор порта по возможности максимизировали использование речного и железнодорожного транспорта для доставки грузов в порт из других городов.
Между тем Lloyd’s List сообщает, что очередь контейнеровозов, ожидающих на подходах к портам Нинбо и Шанхай уже насчитывает 140 судов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями