Грузооборот портового комплекса Бремена вернулся на докризисный уровень

Море | Порты | Статистика | Февраль 17, 2022, 19:28

Грузооборот портового комплекса Бремен/ Бремерхафен увеличился в 2021 году на 4,8% до 69,7 млн тонн и даже немного превысил результат допандемического 2019, говорится в сообщении администрации портов Бремена.

Портовый комплекса в Бремен-Штадте перевалил за прошлый год 12,9 млн тонн, что на 23,6% больше, чем годом ранее, Бремерхафен увеличил объемы всего на 1,3% до 56,8 млн тонн.

Объемы перевалки генеральных грузов выросли на 3,7% до почти 60 млн тонн, в основном в неконтейнерном сегменте. Контейнерный оборот вырос всего на 1,1% до 51,6 млн тонн. В единицах TEU оборот превысил 5 млн TEU, +5,2%. В 2019 году объемы контейнерной перевалки на причалах в ведении Bremenports почти достигли 4,9 млн TEU.

В Бремерхафене работает один из крупнейших автомобильных терминалов в мире – AutoTerminal Bremerhaven площадью 240 га. В 2021 через терминал прошло чуть более 1,7 млн автомобилей, что на 0,8% меньше, чем в 2020. В отчете администрации порта стагнация объясняется кризисными явлениями в автомобильной индустрии. По данным ассоциации автомобильной промышленности Acea, в 2021 в Европе было зарегистрировано примерно на 20% меньше новых автомобилей, чем в докризисном 2019.

Новости по теме


  • Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии

    Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране

    23 апреля, 2024, 14:34
  • OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU

    Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU

    22 апреля, 2024, 12:21
  • Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»

    Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.

    22 апреля, 2024, 06:00

Свежие новости