Грузооборот портового комплекса Бремена вернулся на докризисный уровень
Море | Порты | Статистика | Февраль 17, 2022, 19:28
Грузооборот портового комплекса Бремен/ Бремерхафен увеличился в 2021 году на 4,8% до 69,7 млн тонн и даже немного превысил результат допандемического 2019, говорится в сообщении администрации портов Бремена.
Портовый комплекса в Бремен-Штадте перевалил за прошлый год 12,9 млн тонн, что на 23,6% больше, чем годом ранее, Бремерхафен увеличил объемы всего на 1,3% до 56,8 млн тонн.
Объемы перевалки генеральных грузов выросли на 3,7% до почти 60 млн тонн, в основном в неконтейнерном сегменте. Контейнерный оборот вырос всего на 1,1% до 51,6 млн тонн. В единицах TEU оборот превысил 5 млн TEU, +5,2%. В 2019 году объемы контейнерной перевалки на причалах в ведении Bremenports почти достигли 4,9 млн TEU.
В Бремерхафене работает один из крупнейших автомобильных терминалов в мире – AutoTerminal Bremerhaven площадью 240 га. В 2021 через терминал прошло чуть более 1,7 млн автомобилей, что на 0,8% меньше, чем в 2020. В отчете администрации порта стагнация объясняется кризисными явлениями в автомобильной индустрии. По данным ассоциации автомобильной промышленности Acea, в 2021 в Европе было зарегистрировано примерно на 20% меньше новых автомобилей, чем в докризисном 2019.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
-
Алексей Гагаринов: «Доживем до конца года – будет хорошо»
Генеральный директор и совладелец компании C-Shipping Алексей Гагаринов в интервью InfraNews рассказал о том, как морские линии на Балтике зависят от проблем в Красном море и на Восточном полигоне РЖД, почему Safetrans Line решила самостоятельно агентировать свои рейсы в Петербурге и Калининграде, а также о планах OVP Shipping выйти на рынок каботажных перевозок.
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться