MSC Group договорилась о покупке Bolloré Africa Logistics
MSC объявила о заключении соглашения с Bolloré SE о покупке 100% Bolloré Africa Logistics. Сделка, стоимостью 5,7 млрд евро без учета долей миноритариев, включает портовый, железнодорожный и логистический бизнес Bollore в Африке, а также концессии в портах Индии, Восточном Тиморе и Гаити.
Сделка подлежит согласованию с антимонопольными регуляторами.
Bolloré Africa Logistics работает в 42 портах и оперирует на условиях концессии 16 контейнерными терминалами в Африке, в т.ч. в Кот-д’Ивуар, Гане, Нигерии, Камеруне, Габоне, Конго, Того, Гвинее-Конакри, 7 ро-ро терминалами, 2 терминалами по перевалке лесных грузов и речными портами. Группа также имеет три железнодорожные концессии в Африке: Sitarail, Camrail и Benirail, а также предоставляет логистические, экспедиторские и транспортные услуги.
MSC сделала предложение о приобретении Bolloré Africa Logistics в декабре прошлого года. Компания была готова заплатить вдвое больше, чем оценивали эксперты, чью оценку на уровне 2-3 млрд евро приводил Le Mond в октябре прошлого года.
Это инвестиционное решение примечательно еще и тем, что оно свидетельствовало об отказе швейцарской группы от стратегии исключительно органического роста, которой она строго следовала на протяжении всей своей полувековой истории.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU