CMA CGM запускает контейнерные сервисы на Дуйсбург

CMA CGM объявила о запуске маршрутных поездов, соединяющих французские средиземноморские порты Фос и Марсель с немецким сухопутным портом Дуйсбург.

Маршрутный поезд до Дуйсбурга через Фос — это сервис с еженедельной мощностью 96 TEU, синхронизированный с графиком движения судов на двух океанских сервисах из и в Азию. Маршрутный поезд до Дуйсбурга через Марсель — это сервис с еженедельной мощностью 105 TEU, предназначенный для перевозки контейнеров 45 HC PW, синхронизированный с графиком подхода судов на 3 сервиса из/на порты восточного Средиземноморья и Северной Африки.

Транзитное время до Дуйсбурга из турецкого порта Амбарли составляет 8 дней, Алиага — 7 дней, Гебзе — 9 дней, Гемлик — 10 дней.

Между тем, европейские СМИ активно обсуждают альтернативные маршруты железнодорожной доставки грузов между Китаем и Европой в условиях усиления дипломатической напряженности. Кризис беженцев на границе Польши и Беларуси вызывает наибольшую обеспокоенность, поскольку именно через эту границу следуют более половины всех китайских грузовых поездов в ЕС.

Коридор через Калининград является главной альтернативой Беларуси, но это направление остается перегруженным, несмотря на открытие в начале октября нового терминала в Черняховске. К тому же, в августе Китай отменил прямые железнодорожные маршруты в Литву на почве дипломатического конфликта, связанного со статусом Тайваня. Из-за недавнего открытия в Литве представительства Тайваня конфликт может обостриться.

В этой ситуации Турция позиционирует себя как удобную альтернативу маршрутам через Польшу и претендует на треть существующего транзитного потока.

24.11.21 в 8:16 раздел Компании, Контейнеры, Логистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: