Hapag Lloyd хочет сократить расходы за счет консолидации трансшипмента

На конференции для инвесторов 18 ноября топ-менеджеры Hapag Lloyd представили планы реорганизации операционной сети с тем, чтобы сократить расходы за счет использования на сервисах меньшего числа, но более крупных судов и упрощения маршрутной сети, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.

Группа намерена консолидировать трасшипмент в стратегических хабах, и при этом увеличить инвестиции в ключевые терминалы для повышения эффективности их операций. Как шаг в этом направлении  можно интерпретировать недавнее приобретение 30% акций терминала в порту Вильгельмхафен.

В основе новой стратегии лежит уверенность в том, что чем проще сеть, тем лучше она работает. Помимо сокращения числа портов трансшипмента Hapag Lloyd также видит значительный потенциал экономии в сокращении «исторически сформировавшейся» сети внутренних контейнерных терминалов и депо. Компания намерена сократить количество и площади депо в соответствии с фактическими потоками.

Согласно финансовому отчету за третий квартал, опубликованному Hapag-Lloyd на прошлой неделе, операционные расходы за девять месяцев этого года составили 8,9 млрд долларов США, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Операционная прибыль EBITDA группы за период с января по сентябрь составила 8,2 млрд долларов США, в 4 раза больше, чем годом ранее, EBIT выросла более чем в 7 раз, выручка — на 70%, до 17,9 млрд долларов США, что, в основном, обусловлено ростом фрахтовых ставок. Средняя ставка за девять месяцев составила 1818 долларов США за единицу TEU, по сравнению с 1097 долларов за TEU за тот же период 2020 года.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: