Затраты Amazon на фулфилмент в III квартале выросли в полтора раза, на доставку — на 20%

Amazon сообщил, что продажи через интернет-платформы корпорации выросли в третьем квартале на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 49,9 млрд долларов США, в то время как выручка физических магазинов увеличилась на 13%, до 4,27 млрд долларов США. При этом затраты на выполнение заказов – фулфилмент — увеличились за квартал на 50%, до 473 млн долларов США, а совокупные транспортные расходы составили 18,1 млрд долларов США, что на 20% больше, чем годом ранее.

В ходе презентации квартальных результатов финансовый директор Amazon Брайан Олсавски сообщил, что за период с июля по сентябрь дополнительные затраты, обусловленные дефицитом персонала и логистическими сбоями, превысили миллиард долларов.

Курирующий транспорт и логистику вице-президент Amazon Джон Фелтон написал на этой неделе в корпоративном блоге, что корпорация в этом году значительно активизировала усилия и инвестиции в развитие логистики, чтобы проблемы рынка не повлияли на качество услуг.

«Мы инвестировали в людей, самолеты, суда и здания, чтобы иметь больше вариантов доставки товаров из пункта А в пункт Б. Мы также создали прочную партнерскую сеть по всей цепочке поставок, которая позволяет нам гибко доставлять нужные товары в нужные места, тогда, когда они нужны».

Он также сообщил, что компания расширила количество портов, через которые грузы приходят на американский рынок в полтора раза, мощности по приему и обработке контейнеров – в два раза, усилила партнерские отношения с морскими перевозчиками, чтобы обеспечить гарантированные мощности в  важнейших портах.

Фелтон также сказал, что к концу года численность самолетного парка Amazon Air превысит 85 лайнеров, «что обеспечит достаточные мощности для доставки отправлений клиентов на бОльшие расстояния».

Стоимость грузовых авиаперевозок выросла почти в 3 раза с начала текущего года, по мере того как из-за массовых сбоев и дефицита предложения в морских перевозках грузоотправители вынужденно переориентируются на авиатранспорт.

По данным IATA, объемы грузоперевозок североамериканских авиакомпаний за три летних месяца этого года превышали показатели аналогичного периода докризисного 2019 в среднем на 21%, в том числе, на маршрутах в торговле с Азией – на 28,5%. Ходят слухи, что Amazon не упустит возможность расширить свое присутствие на рынке авиаперевозок. Ранее в этом месяце Bloomberg сообщал, что интернет-корпорация готовится запустить прямые дальнемагистральные рейсы с собственными летными экипажами из Китая.

01.11.21 в 14:30 раздел Логистика, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: