Maersk ведет переговоры о покупке Senator, чтобы усилить авиа-бизнес

Maersk намерен приобрести немецкого экспедитора Senator International, специализирующегося на услугах по организации авиа и океанского фрахта, сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ. По данным публикации, переговоры могут завершиться уже в самое ближайшее время.

По объему операций Senator является крупнейшим среди экспедиторов среднего сегмента на немецком рынке грузовых авиаперевозок. По данным системы IATA CASS, в прошлом году объемы компании в сфере авиафрахта составили около 17,5 тыс. тонн. С долей рынка около 1,6% компания является 10 крупнейшим авиа экспедитором по объему операций.

DVZ отмечает, что бизнес-модель Senator существенно отличается от бизнес-модели его конкурентов: де-факто он также выступает и в роли перевозчика. Согласно веб-сайту компании, она выполняет 8 собственных регулярных рейсов, связывающих Германию с Азией и Океанией, Америками и Африкой. Маршруты авиаперевозок интегрированы в мультимодальные продукты под брендом Seantor Bridges. Так, Senator Africa Bridge — это мультимодальный авиа-автомобильный сервис, а Senator Asia Bridge – сервис, интегрирующий доставку авиа и морским транспортом.

Согласно годовому отчету Senator за 2019 год, годовой оборот компании составил около 405 млн евро; на авиаперевозки пришлось чуть менее 60% от общего объема выручки, на подразделение морских перевозок — оставшиеся 40%. EBIT составила около 46 млн евро, прибыль за 2019 год — 3,5 млн евро.

Приобретение Senator соответствует долгосрочной стратегии Maersk, предусматривающей создание «глобального логистического интегратора». В прошлом году Maersk ликвидирует, в том числе, бренд Damco и интегрировал операции в сфере авиафрахта и логистики сборных грузов в собственный продуктовый портфель. Тогда же компания отправила для своего клиента первые 11 чартерных авиарейсов из Таиланда в Японию.

28.10.21 в 16:52 раздел Компании, Логистика, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: