HHLA откладывает запланированные терминальные инвестиции из-за кризиса и дефицита мощностей
Немецкий портовый и логистический оператор HHLA сообщил, что реализация некоторых запланированных инвестпроектов отложена до следующего года, несмотря на рост доходов и прибыли, сообщает ТАСС.
Улучшение финансовых показателей, и перенос инвестпроектов связаны с продолжающимися масштабными сбоями в работе глобальной логистической системы.
“Продолжающиеся сбои в глобальных цепочках поставок и связанные с ними массовые задержки судов также привели к значительному увеличению сборов за хранение в третьем квартале, как следствие более длительного времени простоя контейнеров на терминалах HHLA в Гамбурге”, – объясняется в заявлении. Также компания сообщила о получении 11 миллионов евро поддержки от федеральных властей в виде предоставленных задним числом субсидий за отправление железнодорожных маршрутов в период пандемии.
По новым прогнозам HHLA, выручка портового и логистического дивизиона группы по итогам 2021 года составит около 1,41 млрд евро, операционная прибыль – 190 млн евро. Это значительный рост по сравнению со 110 млн евро в 2020 году, но все же ниже на 205 млн евро в допандемическом 2019 году.
В заявлении также сообщается, что запланированные инвестиции HHLA в дальнейшее увеличение мощности терминалов и интермодальных операторов будут частично отложены до 2022 года “из-за продолжающихся сбоев в глобальных цепочках поставок”. Ожидается, что капитальные инвестиции в 2021 году составят около 200 млн евро, в то время как ранее планировалось инвестировать 250-280 млн евро. В том числе, инвестиции в терминально-логистическое подразделение составят в этом году около 175
млн евро, а предполагались 220-250 млн евро.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)