ZIM за месяц скупил на вторичном рынке семь контейнеровозов
Израильский перевозчик Zim объявил, что в течение октября приобрел на вторичном рынке семь судов. Как сообщает ТАСС, пять контейнеровозов вместимостью по 4250 TEU и два по 1100 TEU, построенные в 2007-2009 годах, обошлись компании в 320 млн долларов США.
Эли Гликман, президент и главный исполнительный директор ZIM, охарактеризовал недавние инвестиции как «случайное приобретение этих столь необходимых судов», но сказал, что компания «продолжит дополнять нашу основную стратегию фрахтования подавляющего большинства наших судов».
В проспекте IPO, выпущенном в конце 2020, в качестве конкурентных преимуществ перевозчика назывались бизнес-модель с облегченной базой активов (asset-light) и гибкая структура, ориентированная на нишевые маршруты и рынки.
В условиях высокого спроса на контейнерный импорт в США ZIM активно расширяет в этом году сервис на транстихоокеанском направлении и усиливает партнерские отношения с Alibaba.
По данным Alpahliner, Zim сейчас занимает 11 строчку рейтинга крупнейших линейных операторов в мире. Компания оперирует флотом вместимостью около 400 тыс. TEU. Из 102 судов лишь одно принадлежат компании, остальные зафрахтованы. Флот в оперировании ZIM увеличился в этом году вдвое: в 2020 он насчитывал около 50 контейнеровозов.
Комментируя приобретение судов, глава компании глава ZIM Эли Гликман сообщил, что это были незапланированные сделки, при совершении которых компания руководствовалась текущими рыночными условиями. При этом он подчеркнул, что оператор сохраняет приверженность стратегии, предусматривающей гибкое управление вместимостью за счет преобладания зафрахтованного тоннажа. Т.е. острая нехватка контейнерного тоннажа на рынке принудила компанию вынудил к этому шагу.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU