Alibaba наращивает присутствие в морской логистике

Эксперты указывают на расширяющееся присутствие Alibaba в морской логистике: интернет-гигант активно фрахтует суда, чтобы доставлять свои контейнеры, а также наращивает партнерство с израильским перевозчиком ZIM, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.

Одним из новичков на рынке транстихоокеанских контейнерных перевозок стала сингапурская компания Transfar Shipping. Transfar принадлежит китайской 3PL Worldwide Logistics, 10,33% акций которой чуть больше года назад приобрела логистическая дочка Alibaba Cainiao.

«На данный момент Transfar взяла в краткосрочный чартер семь судов, и все они в настоящее время работают на маршрутах, пересекающих Тихий океан», — сообщил Splash глава сингапурского аналитического агентства Liner Research Services Хуа Джу Тан. Он также подтвердил, что Alibaba является акционером Worldwide Logistics.

Согласно сообщению другого отраслевого новостного сервиса The Loasdstar, в августе Transfar взял в тайм-чартер сроком на два или три месяца контейнеровоз Martinique вместимостью 2,824 TEU у Zeaborn Ship Management и трехтысячник Minna у Peter Dohle. Каждое обходится в 150 тыс. долларов в сутки.

Глава нью-йоркского консалтингового агентства Ocean Audit Стив Феррейра сообщил Splash, что Alibaba также углубляет партнерские отношения с ZIM, которая уже перевозит для китайской платформы около 500 контейнеров в месяц на маршрутах Азия-США. ZIM и Alibaba заключили соглашение, позволяющее продавцам и покупателям Alibaba бронировать и приобретать услуги ZIM.

The Loadstar отмечает, что, хотя крупные ритейлеры в последнее время активно фрахтуют суда для обеспечения своих поставок, вертикальная интеграция между грузоотправителями и судоходными линиями пока не особенно практикуется.

20.10.21 в 14:39 раздел Компании, Логистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: