Малограмотный идиот

Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 21, 2010, 7:17

 

 

В Ильичевском морском торговом порту снижается грузооборот из-за румынского порта Констанца, у которого более  гибкая система тарифов. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции начальник управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской облгосадминистрации Александр Илько.

По его словам, из-за того, что в Украине отсутствует гибкая система изменения тарифов на предоставляемые портами услуги, часть грузопотока Ильичевского морского торгового порта перешла в румынский порт Констанца. « Изменения тарифов в портах Украины должно согласоваться с Министерством транспорта и связи Украины, что не позволяет вовремя реагировать на изменения условий на международном рынке»,– подчеркнул Александр Илько.

«Через Ильичевский порт идут только грузы, предназначенные для одесского промрынка «7 километр» и для областей Восточной Украины. Остальное – через Констанцу», – отметил чиновник.

Прикол в том, что мы лично присутствовали при моменте объяснения этому чахлому чиновнику со стороны крупнейших операторских (стивидорных и шиппинговых), что Констанца порт трансшипмента, а Ильичевск порт конечный. И тарифная политика, и маркетинговая политика и грузы, и клиенты у них разные, даже если кажется что Maersk или CMA CGM и там и там одинаковые.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости