Импортеры смещают акцент в логистике с экономии на надежность поставок
Сохраняющиеся перебои с поставками, дефицит тоннажа и оборудования вынуждают американские компании пересматривать приоритеты в основе системы управления их цепочками поставок, сообщает DC Velocity со ссылкой на новый отчет Центра инноваций в цепочках поставок Обернского университета “Логистика 2030”. Каждый год фокус исследования аналитиков Обернского университета смещается. В этом году отчет посвящен стратегическим вопросам снабжения и импортной логистики.
Авторы исследования пришли к выводу, что хотя сокращение затрат остается важной задачей для большинства организаций, производящих закупки за рубежом и вовлеченных в операции импортной логистики, главный приоритет явно сместился в сторону обеспечения бесперебойных поставок.
Все элементы логистической системы в настоящее время разбалансированы и находятся под воздействием дефицита мощностей, перегруженности системы, снижения качества сервиса, стремительного роста ставок и нехватки рабочей силы. И респонденты опроса “Логистика 2030” даже не надеются на разрешение этих проблем в ближайшее время.
Еще совсем недавно компании придерживались политики единого поставщика, стремясь минимизировать вариации в качестве продукта, ускорить процесс заключения контрактов и снизить административные расходы. Сейчас 67% респондентов определяют создание гибкой системы поставок с несколькими источниками и возможностью быстро и легко переключаться от одного поставщика к другому как одно из важнейших направлений работы на текущую декаду.
При этом 80% респондентов полагают, что доля поставщиков внутри страны возрастет в течение ближайших десяти лет.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями