Порты Лос-Анджелес и Лонг-Бич увеличивают часы работы КПП
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 20, 2021, 14:29
Порты Лонг-Бич и Лос-Анджелес сообщили о продлении часов работы контрольно-пропускных пунктов (КПП) для вывоза большего количества контейнеров из портов. Как сообщает ТАСС, администрации портов также призвали операторов терминалов создавать стимулы для более эффективной загрузки всего времени, когда может осуществляться вывоз грузов, прежде всего, ночных часов.
На прошлой неделе сообщалось, что крупнейший контейнерный портовый комплекс США уже многие месяцы работает в условиях беспрецедентно возросшей нагрузки из-за резкого роста объемов контейнерного импорта. За первые восемь месяцев года объемы груженого импорта в порту Лос-Анджелес в среднем на 30% превышали показатель аналогичного период прошлого года, и на 20% – допандемического 2019 года.
Проблемы с заторами и задержками в порту резко обострились в последнее время. По данным VesselFinder, в воскресенье (19 сентября) на подходах к портовому комплексу в бухте Сан-Педро находился 71 контейнеровоз в ожидании места у причала. Для сравнения, 4 недели за пределами порта ожидали 40 судов, 2 недели назад – 44, неделю назад – 54.
Комментируя ситуацию в беседе с обозревателями Bloomberg в прошлом месяце, исполнительный директор порта Лос-Анджелес Джин Серока сказал, что эффективность операций сдерживается рекордной загрузкой терминалов. В настоящее время площади в порту заняты на 95-98%, тогда как в норме этот показатель не должен превышать 80%. Продление часов работы КПП призвано “выталкивать” больше грузов из порта.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее