Операционная прибыль Maersk в III квартале 2021 года ожидается на уровне $7млрд
A.P. Moller – Maersk выпустила сообщение для инвесторов, согласно которому второе полугодие 2021 года будет более благоприятным для бизнеса группы, чем ожидалось ранее. Как сообщает ТАСС, группа уведомила инвесторов, что по показатель операционной прибыли EBITDA на третий квартал 2021 года прогнозируется на уровне около 7 млрд долларов США, EBIT – около 6 млрд долларов США. Для сравнения, EBITDA за второй квартал 2021 года составила 5,1 млрд долларов США, EBIT – 4,1 млрд долларов США.
Кроме этого, пересмотрен в сторону увеличения и прогноз на прибыль за 2021 год: EBITDA ожидается в диапазоне 22-23 млрд долларов США (ранее 18-19,5 млрд долларов США), а базовая EBIT – в диапазоне 18-19 млрд долларов США (ранее 14-15,5 млрд).
Рейтинговое агентство Standard & Poor’s на днях повысило кредитный рейтинг A.P. Moller – Maersk до “BBB +”, заявив, что по его расчетам, EBITDA группы в 2021 году составит около 19 млрд долларов США, что в 2,4 раза превысит прогнозы, сделанные в октябре прошлого года, на фоне сохраняющихся рекордных фрахтовых ставок в условиях высокого потребительского спроса на товары и дефицита контейнерных мощностей. EBITDA за второе полугодие превысит показатель первого, который по методике S&P оценивается в 9,2 млрд долларов США.
S&P сообщило, что считает маловероятным снижение фрахтовых ставок до конца текущего года, которое прогнозировалось ранее. Согласно новым прогнозам агентства, средняя фрахтовая ставка Maersk в сегменте океанских операций вырастет в текущем году на 35-40%.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU