Докеры восточного побережья США отказываются работать с автономными судами — ILA

Объединение профсоюзов докеров портов Атлантического побережья Северной Америки (ILA) опубликовало заявление, в котором предупредило судовладельцев и операторов, что ее члены не будут обрабатывать суда без экипажей на борту, сообщает ТАСС.

«У ILA есть сообщение для всех судоходных компаний, планирующих использовать автономные контейнеровозы без экипажа: не отправляйте их в порты ILA от Мэна до Техаса, Пуэрто-Рико и восточной Канады — они не будут разгружаться и загружаться членами ILA», – заявил глава профсоюза Гарольд Дж. Даггетт.

Он назвал автоматизацию «атакой на работников всего мира со стороны жадных корпораций, не ценящих тех, кто создал их компании и помог им добиться успеха». «Сейчас, более чем когда-либо, докеры всего мира и все работники морской индустрии должны объединиться в битве против автоматизации», — призвал Даггетт.

Заявление опубликовано в связи с рядом недавних публикаций об активных инвестициях компаний по всему миру в развитие автономного судоходства.
Ранее в этом месяце сообщалось, что первое в Китае автономное судно Zhi Fei выйдет в следующем месяце на маршрут Дунцзякоу-Циндао. В Европе Норвежский производитель удобрений Yara International ASA планирует до конца этого года начать эксплуатацию контейнеровоза автономного плавания. Японская судоходная корпорация Nippon Yusen Kaisha (NYK) начнет в начале следующего года тестовые автономные операции на маршруте контейнерных перевозок протяженностью около 400 км между Токийским заливом и морским портом Исэ.

15.09.21 в 11:18 раздел Логистика, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: