Kansas City Southern возвращается к сделке с Canadian Pacific

Канадская железнодорожная корпорация Canadian Pacific (СP) объявила, что Kansas City Southern (KCS) согласилась вернуться к их сделке по слиянию после неблагоприятного решения регулирующих органов по сделке с Canadian National (CN).

Две крупнейшие канадские железнодорожные компании — более крупная CN и меньшая CP — борются за возможность присоединения самой маленькой американской железной дороги I класса KCS, чтобы создать железнодорожную сеть, впервые охватывающую большую часть Северной Америки от Канады до Мексики.

Месяц назад CP увеличила свое предложение по покупке KCS на 2 млрд долларов США, оценив американскую железную дорогу примерно в 31 млрд долларов. Это, тем не менее, на 2,7 млрд долларов меньше, чем готова заплатить CN. Бюро по наземному транспорту США (STB) не разрешило CN структурировать сделку с созданием траста для голосования, который призван изолировать объект приобретения от контроля покупателя до окончательного регуляторного одобрения. В результате KCS решила предпочесть менее рискованное слияние с CP.

Ситуация может измениться если до пятницы CN сделает KCS новое предложение, которое покажется американской компании более выгодным. Перечисляя преимущества своего варианта слияния, CP отмечает меньшие риски несогласования сделки регуляторами на основании антимонопольных аргументов. Согласно CP, слияние позволит объединенной компании работать в регионе Верхнего Среднего Запада, где сейчас доминируют BNSF или UP, и усилит конкуренцию с CN.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: