CMA CGM пытается заморозить спотовые ставки на текущих уровнях

Группа CMA CGM объявила о решении «не повышать» спотовые ставки фрахта на всех сервисах под ее брендами CMA CGM, CNC, Containerships, Mercosul, ANL, APL, несмотря на уверенность в том, что заторы и дефицит мощностей в предстоящие месяцы продолжат толкать рынок вверх, сообщает ТАСС. Решение уже вступило в силу с 9 сентября и будет действовать до 1 февраля.

В заявлении ничего не говорится о готовности компании понижать замороженные ставки, когда рынок пойдет вниз. А этот процесс, по всей видимости, уже вот-вот начнется. По последним данным CTS, к июлю рост спроса на контейнерные перевозки замедлился до 1,2% г/г по сравнению с 14% в среднем за первое полугодие. Отрыв от показателей допандемического 2019 года сократился с 6,6% за полугодие до 1,1% в июле.

10.09.21 в 13:03 раздел Компании, Логистика, Море, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: