Индекс надежности контейнерного сервиса продолжил спад — SeaIntel

Показатель надежности контейнерного сервиса, т.е. аккуратность исполнения перевозчиками расписания, который в этом году колеблется в диапазоне от 35% до 40%, снизился за прошлый месяц на 3,8 проц. п., до 35,6%,  сообщает ТАСС со ссылкой на SeaIntelligence по данным последнего выпуска ежемесячного мониторинга качества сервиса контейнерных линий. В годовом сопоставлении значение индекса в июле снизилось на 39,7%.

Параллельно увеличиваются средние показатели длительности задержек судов. Средняя длительность простоя судов в портах в прошлом месяце почти достигла недели (6,88 суток).

Из 14 крупнейших перевозчиков самый высокий индекс надежности сервиса в июле 2021 SeaIntelligence рассчитал для Maersk Line – 47,3%. Еще только у одного перевозчика значение индекса превысило 40% — у Hamburg Süd, у четырех линий этот показатель находится в диапазоне от 30% до 40%, у шести между 20% и 30% и у двух менее 20%. Лидерами антирейтинга стали три тайваньские линии Yang Ming, Evergreen и Wan Hai. У последней индекс надежности составил всего 16,2%.

Самое значительное снижение индекса аналитик зафиксировал у ZIM – минус 9,6 проц. п. по сравнению с июнем.

30.08.21 в 15:42 раздел Логистика, Море, Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: