Контейнерооборот порта Гамбург в I полугодии вырос на 5,5%
Логистика | Море | Статистика | Август 30, 2021, 13:47
Контейнерооборот порта Гамбург в первом полугодии 2021 года вырос на 5,5% и составил 4,3 млн TEU, отмечается в сообщении пресс-службы порта.
Экспорт контейнеров вырос на 6,1%, до 2,1 млн TEU. Импорт составил 2,2 млн TEU (+5,0%). Рост перевалки груженых контейнеров достиг 6,9%, до 3,8 млн TEU. Перевалка порожних контейнеров сократилась 4,5%, до 464 тыс. TEU.
Грузооборот порта в первом полугодии вырос на 3,8% год к году, до 63,5 млн тонн, Перевалка генеральных грузов составила 44,2 млн тонн (+4,0% год к году). Объем перевалки массовых грузов составил 19,3 млн тонн (+3,3%). В данном сегменте сильно выросла перевалка грейферных грузов, составив 10,5 млн. тонн и увеличившись на 20,0%. Особый прирост отмечен в импорте руды, 5 млн тонн (+26,3%). В сегментах насыпных и наливных грузов объем перевалки составил 3,2 миллиона тонн (-22,6%) и 5,6 миллиона тонн (-3,3%) соответственно.
За первые шесть месяцев года на железнодорожной сети порта Гамбург был установлен новый рекорд в 1,4 млн TEU. «Это увеличение на 11,3% подчеркивает позицию Гамбурга как ведущего железнодорожного порта Европы», – отметил Аксель Маттерн, председатель правления Объединения «Порт Гамбург Маркетинг е.В».
В дополнение к благоприятной тенденции в сфере железнодорожных перевозок между морским портом и внутренними регионами, в первой половине 2021 года были запущены новые контейнерные поезда между Гамбургом и Китаем по Новому шелковому пути, а именно новое железнодорожное сообщение между Гамбургом и китайскими городами Шицзячжуан (Хэбэй) и Ухэй (провинция Ганьсу).
В 2021 году маркетинговая организация Гамбургского порта ожидает в целом более стабильного процесса в обработке морских грузов и рассчитывает на результат перевалки грузов в 130 млн тонн и 8,7 млн TEU.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну