Австралия, Индия и Япония хотят снизить зависимость от китайского рынка
Австралия, Индия и Япония договорились совместно работать над “повышением устойчивости цепочек поставок” в регионе, с целью уменьшить зависимость национальных экономик от китайского рынка, сообщает ТАСС.
Министр торговли и промышленности Индии Пиюш Гоял, министр торговли, туризма и инвестиций Австралии Дан Техан и министр экономики, торговли и промышленности Японии Кадзияма Хироши во вторник на прошлой неделе провели видеоконференцию, посвященную запуску “Инициативы по обеспечению устойчивости цепочки поставок” (Supply Chain Resilience Initiative – SCRI). Страны договорились содействовать созданию новых цепочек поставок через реализацию совместных бизнес-проектов, в ответ на выявленные пандемией “уязвимости цепочек поставок во всем мире и в регионе”.
На начальном этапе Министры согласовали два проекта для продвижения SCRI. Первый – это обмен информацией и передовым опытом по обеспечению устойчивости цепочки поставок. Второй – проведение “мероприятий для прямой стыковки покупателей и продавцов”, с целью диверсификации поставок.
Китай назвал инициативу “искусственной” и заявил, что она может дестабилизировать мировую экономику. Официальный представитель министерства иностранных дел Китая Чжао Лицзянь заявил о необходимости сохранения свободной рыночной экономики и соблюдения правил международной торговли.
SCMP пишет, что эксперты придерживаются мнения, что инициатива является частью усилий по снижению зависимости от Китая как крупнейшего поставщика, в контексте продолжающегося конфликта между Китаем и Австралией, усиливающейся напряженности между Китаем и Индией, спровоцированной пограничными столкновениями в прошлом году, и продолжающейся конфронтации между Китаем и Японией по поводу контроля над островами в Восточно-Китайском море.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару