Спрос на маршрутах Азия-Европа переориентируется на ж/д и авиа

Отраслевые эксперты сообщают об ускоряющейся переориентации спроса на железнодорожный и комбинированный авиа/море транспорт, а также о распространении практики предложения экспедиторами собственных авиа и морских чартеров на фоне продолжающегося роста фрахтовых ставок и ухудшения качества обслуживания, сообщает ТАСС.

Директор по авиаперевозкам в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) Geodis Йигит Саричинар рассказал в интервью Lloyd’s Loading List, что в условиях сохраняющегося дефицита предложения компания обеспечивает своих клиентов услугами авиафрахта, благодаря собственной сети маршрутов грузовых перевозок AirDirect. Он сообщил, что компания выполняет регулярные еженедельные рейсы из Шанхая и Гонконга в Гвадалахару, Мексика. Это 800 тонн дополнительной вместимости в месяц. В условиях высокого спроса на этот сервис Geodis намерена далее наращивать инвестиции в развитие сервиса в Латинскую Америку.

AirDirect также предлагает рейсы на маршрутах Европа-США-Европа и Шанхай-Европа. В настоящее время компания прорабатывает маршрут, который свяжет Индию и южный Китай.

Саричинар также сообщил об усиливающейся тенденции к переориентации грузов с морского на железнодорожный и автомобильный транспорт. Объемы перевозок на сервисе Geodis, обслуживающем торговлю между Китаем и Европой, более чем удвоились в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на автомобильную перевозку вырос на 45% по сравнению с прошлым годом.

“Недальновидное” поведение перевозчиков ведет к ухудшению отношений с долгосрочными клиентами, пишет The Loadstar со ссылкой на Drewry. “Отношения с перевозчиками ничего не значат в последнее время”, – цитирует Drewry одного крупного европейского грузоотправителя. У перевозчиков очень конъюнктурный подход, в условиях дефицитного рынка они предпочитают брать грузы со спотового рынка по высоким ставкам и не выполняют свои обязательства по долгосрочным контрактам, где ставки ниже.

Новости по теме


Свежие новости