Спрос на маршрутах Азия-Европа переориентируется на ж/д и авиа
Воздух | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Апрель 30, 2021, 15:31
Отраслевые эксперты сообщают об ускоряющейся переориентации спроса на железнодорожный и комбинированный авиа/море транспорт, а также о распространении практики предложения экспедиторами собственных авиа и морских чартеров на фоне продолжающегося роста фрахтовых ставок и ухудшения качества обслуживания, сообщает ТАСС.
Директор по авиаперевозкам в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) Geodis Йигит Саричинар рассказал в интервью Lloyd’s Loading List, что в условиях сохраняющегося дефицита предложения компания обеспечивает своих клиентов услугами авиафрахта, благодаря собственной сети маршрутов грузовых перевозок AirDirect. Он сообщил, что компания выполняет регулярные еженедельные рейсы из Шанхая и Гонконга в Гвадалахару, Мексика. Это 800 тонн дополнительной вместимости в месяц. В условиях высокого спроса на этот сервис Geodis намерена далее наращивать инвестиции в развитие сервиса в Латинскую Америку.
AirDirect также предлагает рейсы на маршрутах Европа-США-Европа и Шанхай-Европа. В настоящее время компания прорабатывает маршрут, который свяжет Индию и южный Китай.
Саричинар также сообщил об усиливающейся тенденции к переориентации грузов с морского на железнодорожный и автомобильный транспорт. Объемы перевозок на сервисе Geodis, обслуживающем торговлю между Китаем и Европой, более чем удвоились в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на автомобильную перевозку вырос на 45% по сравнению с прошлым годом.
“Недальновидное” поведение перевозчиков ведет к ухудшению отношений с долгосрочными клиентами, пишет The Loadstar со ссылкой на Drewry. “Отношения с перевозчиками ничего не значат в последнее время”, – цитирует Drewry одного крупного европейского грузоотправителя. У перевозчиков очень конъюнктурный подход, в условиях дефицитного рынка они предпочитают брать грузы со спотового рынка по высоким ставкам и не выполняют свои обязательства по долгосрочным контрактам, где ставки ниже.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну