ГК “Дело” планирует увеличить долю в контейнерных перевозках до 50% к 2030 году
Компании | Контейнеры | Логистика | Апрель 12, 2021, 9:27
Совет директоров Группы компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) утвердил стратегию развития Группы на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективы. Её основной целью является создание на базе Группы лидера в контейнерной логистике на евразийском пространстве, что предусматривает ведущие позиции Группы в следующих сегментах:
- железнодорожный оператор в перевозках контейнеров с общей долей рынка не менее 50%;
- оператор морских контейнерных терминалов, расположенных в ключевых бассейнах РФ, с долей рынка не менее 50%;
- экспедитор №1 в России в мультимодальных контейнерных перевозках;
- лидер в технологиях и инновациях, цифровой и логистический интерфейс для международных клиентов в предоставлении современных мультимодальных решений на территории России;
- ответственный и надежный партнёр государства в формировании и реализации национальной повестки в транспортно-логистической отрасли.
Одной из основных стратегических задач для Группы является перераспределение части глобального транзита контейнеров через Россию с использованием преимуществ как географического расположения нашей страны, так и собственных активов и компетенций. Стратегия предусматривает рост показателя EBITDA Группы к 2025 году в 2,2 раза, к 2030 году – в 3,5 раза. Общий размер предполагаемых инвестиций в её развитие только в 2021–2025 гг. может составить около 150 млрд рублей.
Стратегия отдельно описывает целевые показатели для каждого из холдингов Группы, включая вошедшее в её состав в 2019 году ПАО «ТрансКонтейнер», самый крупный на сегодняшний день актив ГК. Согласно прогнозу, к 2030 году более чем вдвое увеличится количество перевозимых Обществом контейнеров, а его доля рынка в доходных перевозках составит 45%. В развитие «ТрансКонтейнера» до 2025 года планируется вложить порядка 125 млрд рублей.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки