Выручка Gebrüder Weiss в 2020 году достигла €1,8 млрд
Выручка международной транспортно-экспедиционной компании Gebrüder Weiss по итогам 2020 года достигла 1,77 млрд евро. По сравнению с 2019 годом отмечается рост на 3,7% с 1,71 млрд евро. Таким образом сохраняется тренд устойчивого роста, сложившийся в течение предшествующих лет, сообщает пресс-служба компании.
В отчете компании отмечается, что нестабильная экономическая ситуация прошлого года не могла не отразиться на динамике продаж отдельных направлений. Из-за введенных ограничений и последовавших закрытий производственных мощностей, выручка от перевозки грузов наземным транспортом сократилась на 4,3% год к году, до 1,1 млрд евро (в 2019 году 1,15 млрд евро). Выручка от воздушных и морских грузоперевозок выросла на 23,7%, составив 470 млн евро (в 2019 году 380 млн евро).
Рост спроса в онлайн-торговле привел к росту отгрузок в сегменте доставки товаров на дом на 29%, до 1,37 млн отгрузок. Gebrüder Weiss стал лидером рынка в Австрии и в ряде восточноевропейских стран. Компания DPD Austria, совладельцем которой является Gebrüder Weiss Paketdienst (GWP), перевезла более 57 миллионов посылок, что на 10% больше, чем годом ранее.
В 2020 году компанией был введен новый клиентский портал myGW. Эта онлайн-платформа обеспечивает простой, быстрый и прямой доступ ко всем услугам Gebrüder Weiss и предоставляет информацию о текущем статусе каждой перевозки в режиме реального времени. Gebrüder Weiss также последовательно наращивала свое стратегическое международное присутствие: компания укрепила свою структуру подразделений в области воздушных и морских грузоперевозок в Германии и осуществила выход на рынки Польши, Южной Кореи, Малайзии, Австралии и Новой Зеландии.
В стратегии развития до 2030 года компания выделяет углеродную нейтральность. Выбросы CO2 должны сокращаться на десять процентов ежегодно и к 2030 году предприятие планирует стать нейтральным относительно выбросов CO2. Для достижения этой цели компания продолжит внедрение солнечных электроэнергетических систем на собственных логистических терминалах, а также расширит использование электромобилей и транспорта на альтернативном топливе, включая газовое или водородное.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну