Kuehne+Nagel объявила о приобретении Apex International Corporation
Kuehne+Nagel объявила о заключении соглашения о приобретении Apex International Corporation, одного из крупнейших экспедиторов Азии, особенно активно работающего на транстихоокеанских и внутриазиатских маршрутах перевозок, сообщает ТАСС.
Отмечается, что штат Apex насчитывает около 1,6 тыс. сотрудников. Годовой оборот компании превысил 2,1 млрд швейцарских франков (2,3 млрд долларов США). Совокупный объем операций компании в сфере авиафрахта составил в 2020 году около 750 тыс. тонн, морского фрахта – 190 тыс. TEU.
Комментируя сделку, председатель совета директоров KN доктор Йорг Волле сказал, что группа на протяжении нескольких лет активно развивала бизнес в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и решение о приобретении Apex было принято в рамках “стратегии, направленной на ускорение роста и влияния в этом регионе”.
Как отмечает The Loadstar, благодаря этой сделке Kuehne+Nagel, возможно, обогнала DHL Global Forwarding и стала крупнейшим в мире авиа экспедитором: в 2019 году объемы операций KN в сфере авиафрахта составили 1,6 млн тонн против 2,05 миллиона тонн у DHL. С другой стороны, аналитики издания отмечают, что большая часть объемов Apex приходится на “оптовые” операции – т.е. на перепродажу мощностей другим экспедиторам. Эксперты сомневаются, что экспедиторы будут готовы покупать у компании мощности после того, как она перейдет под контроль KN.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки