Японская компания отложила до февраля отправку своего груза по Транссибу в Европу

Японская транспортно-логистическая компания Hankyu Hanshin Express («Ханкю Хансин экспресс») вновь отложила первую отправку своих грузов из Японии в Европу с использованием Транссибирской магистрали, сообщает ТАСС. «Первая отправка, которую перенесли из-за плохой погоды и должны были осуществить ориентировочно сегодня, вновь отложена до следующего месяца. Причина не только в плохой погоде в Японском море, но также холода и непогода на Дальнем Востоке России. Есть порты, где работа парализована. Это не те условия, когда мы можем отправить корабль», — сказал представитель Hankyu Hanshin Express.

Компания нацелена осуществить отправку груза в первой половине февраля. Точное расписание будет уточняться. Первый этап транспортировки предполагает использование паромного сообщения между японской Тоямой и Владивостоком. Там в свою очередь контейнеры будут перегружать на железную дорогу, а конечным пунктом маршрута станет терминал в польском городе Познань.

Ранее в Hankyu Hanshin Express сообщали, что компания намерена перевозить за один раз до 20 куб. м грузов. В основном это будут автомобильные запчасти и промышленное оборудование японского производства. Hankyu Hanshin Express также планирует активно предлагать свои услуги по перевозке японским компаниям, которые имеют производственные и складские мощности в Польше.

В мае 2019 этого года в японском портовом городе Иокогама состоялась церемония запуска пробных поставок товаров из Японии в страны Европы с использованием морского сообщения и Транссибирской железнодорожной магистрали. Совместный транзитный сервис для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибу осуществляется АО «РЖД Логистика» и транспортной группой FESCO.

Сейчас грузы из Японии в Москву и Европу доставляют главным образом по южному морскому пути через Индийский океан и Средиземное море, на что требуется от 57 до 62 дней. Использование Транссиба позволит сократить этот срок до 20-27 дней, при этом сами перевозки обойдутся примерно в два раза дешевле.

Infranews: Самая большая беда наших коммерсантов — это неспособность убедить контрагентов в своей работоспосбоности. Ну нет — лапки развели и разошлись. При том, что все работает исправно. И обледенение условного моста во Владивостоке — не повод останавливать работу ВМТП. Так оно и есть. Но вы все опять пропустили. Так уходят возможности. Даже опытные бойцы, и те читают только заголовки.

22.01.21 в 16:00 раздел Железная дорога, Логистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: