Hapag-Lloyd приостановил перевозку американской сельхозпродукции в контейнерах в Азию
Компании | Контейнеры | Логистика | Ноябрь 02, 2020, 14:00
Контейнерный перевозчик Hapag-Lloyd приостановил перевозку американской сельхозпродукции в контейнерах в Азию из-за острого дефицита порожних контейнеров в Азии и в ускоренном режиме перебрасывает туда порожнее оборудование, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar по данным американской ассоциации производителей сои и зерна SSGA.
SSGA сообщает, что дефицит обусловлен скоплением контейнеров на складах американских ритейлеров, и Hapag-Lloyd форсировано отправляет в Азию порожнее оборудование, не тратя времени на загрузку их американским экспортом. Ассоциация объясняет это решение перевозчика “беспрецедентно высоким спросом на доставку более дорогостоящих товаров потребительского импорта в Северную Америку по премиальным ставкам”.
The Loadstar отмечает, что ставки на перевозку контейнеров из Азии в Северную Америку превышают ставки на обратном направлении примерно в восемь раз.
Небольшой объем экспортной сельскохозяйственной продукции Hapag-Lloyd все же доставляет – но это только те грузы, которые затариваются в непосредственной близости от портов. Для подавляющего большинства экспортеров зерна и сои во внутренних регионах дефицит контейнеров является серьезной проблемой.
Основной объем экспорта зерна осуществляется балком, в контейнерах отправляются небольшие партии зерна на менее крупные рынки. По данным Министерства торговли США, в 2019 на контейнеры пришлось 9% американского экспорта зерновых.
По данным статистического сервиса Panjiva, с октября 2019 по сентябрь этого года Hapag-Lloyd перевез более 17 тыс. TEU американской сои, в основном, в Японию, Индонезию, Малайзию, Тайвань, Гонконг и Южную Корею.
Глава коалиции ATC, представляющей интересы участников рынка перевозок сельскохозяйственных грузов в США, сообщил в комментарии для The Loadstar, что американские экспортеры опасаются потери рынков сбыта, если нынешние логистические проблемы заставят азиатских импортеров переключиться на другие источники поставок.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов