Евросиб запустил доставку товаров сети гипермаркетов “Лента” по железной дороге
Железная дорога | Компании | Логистика | Октябрь 29, 2020, 10:00
«Евросиб СПб – ТС» совместно с одним из крупнейших продовольственных ритейлеров «Лента» запустили доставку товаров сети гипермаркетов по железной дороге из Москвы в Новосибирск и в Красноярск. Использование железнодорожной логистики при транспортировке груза позволяет повышать безопасность, экономить время, сокращать расходы, а также способствовать снижению углеродного следа.
Предложенное компанией «Евросиб» решение позволило приравнять срок доставки груза по железной дороге к сроку доставки автомобильным транспортом. Контейнеры используются для поставок в цепочке РЦ-РЦ и РЦ-ТК.
«Мы рады, что наши компетенции помогли сформировать выгодное предложение для партнеров и сохранить для потребителей низкие цены и высокое качество товара. Несмотря на то, что традиционно железнодорожный транспорт воспринимается негибким и уступающим в скорости автоперевозкам, в текущем году мы запустили несколько уникальных решений для ритейла. То, что мы предложили Ленте, легко интегрируется в продукт компании – МРЦ (мобильный распределительный центр), благодаря которому доставка товаров происходит напрямую в торговые точки, исключая такие звенья как, погрузка, разгрузка и хранение в самих распределительных центрах. Наше решение также способствует увеличению складских мощностей, например, при загруженности уже имеющихся складов, и позволяет компаниям расширить границы влияния в регионах желательного присутствия. Ломать шаблоны и решать сложные задачи с географическими, временными и финансовыми переменными, которые учитывают потребности конкретного клиента, мы считаем конкурентным преимуществом Евросиба», – отметил Иван Атемасов, генеральный директор ЗАО «Евросиб СПб – ТС».
«Мы всегда ищем пути повышения операционной эффективности. Использование железнодорожного транспорта для доставки товаров позволило компании значительно сократить затраты на логистику при одновременном обеспечении высокого уровня исполнения заказов», – прокомментировал директор службы транспорта и дистрибуции «Ленты» Игорь Овсиенко.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU