Группа «Рускон» отправила флэкси-танки с растительным маслом в Китай
Компании | Контейнеры | Логистика | Октябрь 22, 2020, 11:00
Мультимодальный интегратор логистических услуг группа «Рускон», входящий в состав крупнейшего в России транспортно-логистического холдинга Группа компаний «Дело», организовала отправку партии растительного масла одного из ведущих российских производителей в Китай с использованием флэкси-танков.
Особенностью этой транспортировки являлась совместная слаженная работа специалистов волгоградского и московского подразделений группы, оперативно осуществивших установку флэкси-форм в 116 стандартных 20-футовых контейнеров, затарку танков продукцией на заводе-производителе и организацию их перемещения железнодорожным транспортом.
«Перевозка груза по железной дороге предъявляет повышенные требования к флэкси-танкам, поэтому мы используем вкладыши компании-производителя «Транс-Оушен», одни из самых надежных из представленных на российском рынке» – рассказал первый вице-президент группы «Рускон» Андрей Чернышев.
В рамках выполнения этого заказа обеспечен полный комплекс транспортно-логистических услуг, включающий, кроме подготовки и затарки флэкси-танков, доставку груза до железнодорожной станции Новороссийск, его таможенное оформление, экспедирование в порту и организацию морской перевозки до места назначения в Китае регулярным линейным сервисом.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU