ВСК установит два новых крана RMG и увеличит емкость площадки хранения контейнеров
Компании | Контейнеры | Логистика | Октябрь 13, 2020, 10:25
«Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) получила два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG. Оборудование приобретено в рамках программы модернизации производственных мощностей терминала. Ввод кранов в эксплуатацию запланирован на ноябрь 2020 года.
Новые краны производства Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co Ltd (ZPMC) имеют грузоподъёмность 50 тонн и ширину пролета 32 метра каждый, что обеспечивает возможность складирования контейнеров в 14 рядов и шесть ярусов в высоту (ранее допускалось не более трех ярусов). Это позволит увеличить ёмкость площадки для хранения контейнеров в два раза.
Оборудование будет использоваться в складской зоне, где ранее была проведена реконструкция подкрановых путей и сопутствующей инфраструктуры, а также уложено новое фитинговое покрытие – специальные квадратные постаменты, рассчитанные на нагрузку хранения контейнеров в шесть ярусов.
Новые краны были доставлены на ВСК специализированным судном из китайского города Наньтун. Выгрузка и перемещение оборудования должны завершиться до 21 октября. После установки кранов на рельсовые пути специалисты ZPMC приступят к пуско-наладочным работам, которые продлятся до конца ноября. Технические работы не окажут влияния на операционную деятельность ВСК.
«Обновление парка перегрузочной техники, наряду с реконструкцией складских площадей и созданием универсальной инфраструктуры – часть программы модернизации производственных мощностей ВСК. Эффективное использование современного оборудования и увеличение вместимости контейнерных площадок позволят повысить мощность и производительность терминала», – отметил управляющий директор ВСК Алексей Павленко.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров