Cargotec и Konecranes создадут объединенную компанию
Две крупнейшие в мире компании по производству судового и портового оборудования Cargotec и Konecranes договорились о слиянии с целью создания “мирового лидера в области устойчивого управления и организации материальных потоков”, сообщает ТАСС.
Cargotec является поставщиком оборудования и систем для индустрии грузоперевозок и погрузочно-разгрузочного сервиса, его бизнес-подразделениями являются Kalmar – поставщик портового оборудования и систем, Hiab – поставщик погрузочно-разгрузочного оборудования для клиентов, работающих в сфере наземных перевозок и доставки, и MacGregor – поставщик решений для судоходной отрасли. Konecranes – также финская компания, является производителем и поставщиком подъемного оборудования и портовых решений.
Будущая компания, название которой еще не определено, в 2019 получила примерную совокупную выручку около 7 млрд евро, операционная прибыль составила примерно 565 млн евро, при этом на услуги пришлось примерно 40% продаж. Совокупный персонал Cargotec и Konecranes по состоянию на 30 июня 2020 насчитывал около 29,4 тыс. сотрудников в более чем 50 странах. Клиентами объединенной компании станут компании, работающие в индустрии контейнерной перевалки, промышленного производства, транспорта, строительства и машиностроения, целлюлозно-бумажной отрасли, металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетике, химической и морской промышленности.
Синергетический эффект от слияния оценивается примерно в 100 млн евро в год. Предполагается, что синергия будет реализована в полном объеме по прошествии 3 лет с момента завершения сделки.
Соглашение об объединении было подписано 1 октября 2020 года. В соответствии с соглашением Konecranes войдет в состав Cargotec, при этом акционеры Konecranes и Cargotec получат примерно по 50 процентов акций и голосов.
Соглашение подлежит одобрению большинства в две трети поданных голосов и акций на внеочередных общих собраниях акционеров обеих компаний, а также соответствующими антимонопольными регуляторами. Завершение сделки предполагается в четвертом квартале 2021 года.
Акционеры, представляющие примерно 44,8 процента акций и примерно 76,3 процента голосов Cargotec, и акционеры, представляющие примерно 27,4 процента акций и голосов Konecranes, подтвердили готовность проголосовать за объединение.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару