HHLA приобрел контрольный пакет акций многофункционального терминала в порту Триест
Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) приобретает контрольный пакет акций в размере 50,01% многофункционального терминала «Piattaforma Logistica Trieste» (PLT) в итальянском морском порту Триест. Соглашение было подписано 28 сентября. Капиталовложение будет закреплено за HHLA International GmbH. После Одессы (Украина) и Таллина (Эстония), Триест – третий порт, в котором участвует HHLA за пределами Гамбурга. Закрытие сделки предполагается в январе 2021 года.
Терминал расположен в зоне свободного порта Триеста и имеет общую площадь 28 га. В северной части в основном обрабатываются генеральные грузы и предоставляются логистические услуги. Новый центральный элемент терминала в настоящее время строится на юге: в первом квартале 2021 года начнет работу недавно обустроенная территория для морских судов, предназначенная для обработки контейнерных и ро-ро-грузов. Пропускная способность терминала PLT составит примерно 300 000 TEU, 90 000 единиц Ro-Ro и 700 000 тонн генеральных грузов. Также существует возможность значительного увеличения пропускной способности терминала за счет расширения прилегающих территорий.
Стратегически выгодное расположение адриатического порта Триест предлагает отличные возможности для развития внутренних перевозок. Терминал PLT имеет собственное железнодорожное сообщение. Кроме того, железнодорожная дочерняя компания HHLA Metrans уже соединяет порт Триест со своей европейской интермодальной сетью.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее