Maersk восстанавливает все отмененные рейсы на транстихоокеанских сервисах
Maersk восстанавливает все отмененные рейсы на транстихоокеанских сервисах, сообщает Splash со ссылкой на уведомление, которое перевозчик разослал своим клиентам, но пока не опубликовал на своем веб-сайте. Об этом сообщает ТАСС.
Maersk заявил, что восстанавливает отмененные ранее рейсы, возвращает к работе простаивающие суда, увеличивает парк арендованных контейнеров, чтобы направить их в Азию для удовлетворения растущего спроса. Компания прогнозирует, что высокий спрос на контейнерные перевозки из Азии в Северную Америку сохранится, по меньшей мере, до ноября, но и, возможно, до китайского Нового года.
Стремительный рост спотовых ставок на перевозку контейнеров через Тихий океан в последние недели вызвали обеспокоенность регуляторов в Китае, Южной Корее и США.
Субиндексы SCFI на маршрутах в Северную Америку выросли на 1,4% на порты западного побережья и на 2,2% для восточного побережья до 3867 долларов США и 4634 доллара США за FEU соответственно. Эти уровни вдвое выше, чем в начале лета.
На прошлой неделе неделе сообщалось, что Министерство транспорта Китая провело совещание с представителями линейных операторов и попросило их восстановить отмененные рейсы после завершения фестиваля “Золотая неделя” и воздержаться от дальнейшего повышения ставок. С этим предложением согласились Cosco (и принадлежащая ей OOCL) и Maersk.
Федеральная морская комиссия США провела 16 сентября закрытое заседание для обсуждения “тенденций в ценообразовании на услуги океанских перевозчиков”. После заседания комиссия выпустила заявление, в котором предупредила перевозчиков, что внимательно следит за развитием ситуации и готова принимать меры.
Ожидается, что другие перевозчики последуют примеру Maersk.
По оценкам Ларса Йенсена из SeaIntelligence Consulting, восстановление этих отмененных рейсов означает рост вместимости на маршрутах на западное побережье США на 20% к уровню прошлого года.
При этом он предупредил, что рынок в этом году ведет себя “крайне непредсказуемо”.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU