Maersk восстанавливает все отмененные рейсы на транстихоокеанских сервисах
Maersk восстанавливает все отмененные рейсы на транстихоокеанских сервисах, сообщает Splash со ссылкой на уведомление, которое перевозчик разослал своим клиентам, но пока не опубликовал на своем веб-сайте. Об этом сообщает ТАСС.
Maersk заявил, что восстанавливает отмененные ранее рейсы, возвращает к работе простаивающие суда, увеличивает парк арендованных контейнеров, чтобы направить их в Азию для удовлетворения растущего спроса. Компания прогнозирует, что высокий спрос на контейнерные перевозки из Азии в Северную Америку сохранится, по меньшей мере, до ноября, но и, возможно, до китайского Нового года.
Стремительный рост спотовых ставок на перевозку контейнеров через Тихий океан в последние недели вызвали обеспокоенность регуляторов в Китае, Южной Корее и США.
Субиндексы SCFI на маршрутах в Северную Америку выросли на 1,4% на порты западного побережья и на 2,2% для восточного побережья до 3867 долларов США и 4634 доллара США за FEU соответственно. Эти уровни вдвое выше, чем в начале лета.
На прошлой неделе неделе сообщалось, что Министерство транспорта Китая провело совещание с представителями линейных операторов и попросило их восстановить отмененные рейсы после завершения фестиваля “Золотая неделя” и воздержаться от дальнейшего повышения ставок. С этим предложением согласились Cosco (и принадлежащая ей OOCL) и Maersk.
Федеральная морская комиссия США провела 16 сентября закрытое заседание для обсуждения “тенденций в ценообразовании на услуги океанских перевозчиков”. После заседания комиссия выпустила заявление, в котором предупредила перевозчиков, что внимательно следит за развитием ситуации и готова принимать меры.
Ожидается, что другие перевозчики последуют примеру Maersk.
По оценкам Ларса Йенсена из SeaIntelligence Consulting, восстановление этих отмененных рейсов означает рост вместимости на маршрутах на западное побережье США на 20% к уровню прошлого года.
При этом он предупредил, что рынок в этом году ведет себя “крайне непредсказуемо”.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов