Maersk отключает возможность онлайн-бронирования и покупки перевозки с гарантией погрузки
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F09%2Fphoto_2019-09-02_10-32-57.jpg&h=&w=690&zc=1)
Превышающий возможности перевозчика спрос вынудил Maersk отключить инструмент онлайн-бронирования и покупки перевозки с гарантией погрузки – Maersk Spot – для некоторых отправлений, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Maersk Spot позволяет перевозчику давать клиенту гарантию погрузки груза на определенный рейс, так как бронирование осуществляется на условии предоплаты.
Запуская инструмент в прошлом году перевозчик заявлял, что он позволит решить “некоторые фундаментальные проблемы отрасли”: в частности, овербукинг (избыточное бронирование).
Сейчас экспедиторы сообщают, что Maersk Spot отключен.
Пресс-служба компании подтвердила The Loadstar, что Maersk Spot не доступен для некоторых отправлений, так как суда полностью забронированы. Компания уточнила, что это в основном касается рейсов в конце сентября, спрос на которые превышает мощности перевозчика. Возможность бронирования и покупки перевозки через Maersk Spot сохраняется на всех маршрутах перевозок и для всех рейсов, пока есть свободное место.
Ларс Йеенсен из SeaIntelligence Consulting считает, что этот пик спроса будет недолгим, и перевозчиков ждет падение объемов, прежде чем спрос вернется к стабильному росту.
В своем блоге на платформе LinkedIn Йеенсен написал, что считает маловероятным, что нынешний пик спроса указывает на то, что ситуация в отрасли окончательно развернулась в сторону стабильного роста, указывая на глубинные экономические процессы, связанные с пандемией. Он полагает, что отчасти резкий рост спроса на контейнерные перевозки обусловлен сдвигом в структуре потребления с услуг на товары. Дальнейшее развитие ситуации, таким образом, зависит от того, насколько постоянным является этот сдвиг в предпочтениях потребителей, а точнее, насколько и как быстро рынок вернется к “нормальному” потреблению. Отчасти, по мнению Йенсена, рост объясняется также тем, что экономика находится в точке бифуркации, для которой характерно так называемое K-образное восстановление, то есть некоторые секторы все еще находятся в глубоком кризисе, а другие почти полностью восстановились.
Новости по теме
-
Суд продлил арест Алексея Тайчера до 14 ноября 2024 года
Тверской суд арестовал Алексея Тайчера 20 июня 2024 года по обвинению в хищении более 700 млн руб. в ходе заключения с компании «Рейл стрим» фиктивных договоров займа
-
«Глобал Портс» увеличил длину железнодорожных путей на «Первом контейнерном терминале» в Санкт-Петербурге
Теперь ПКТ может обслуживать железнодорожные составы длиной 71 условный вагон без проведения дополнительной разбивки
-
«Первую грузовую компанию» возглавил Олег Романов
На этом посту Олег Романов сменит Руслана Бабаева, занимавшего должность главы ПГК с декабря 2023 года
Свежие новости
-
Суд продлил арест Алексея Тайчера до 14 ноября 2024 года
Тверской суд арестовал Алексея Тайчера 20 июня 2024 года по обвинению в хищении более 700 млн руб. в ходе заключения с компании «Рейл стрим» фиктивных договоров займа
-
«Глобал Портс» увеличил длину железнодорожных путей на «Первом контейнерном терминале» в Санкт-Петербурге
Теперь ПКТ может обслуживать железнодорожные составы длиной 71 условный вагон без проведения дополнительной разбивки
-
Спотовые контейнерные ставки снижаются с середины июля – Drewry WCI
За последний месяц с середины июля сводный индекс потерял 7%
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в январе-июле выросла на 9%
Рост на уровне 8% год к году сохраняется третий месяц подряд – в июле перевезено 666,9 тыс. TEU. Относительно июня оборот вырос на 3%. Среднемесячный уровень перевалки в текущем году 650 тыс. TEU против около 600 тыс. TEU в январе-июле прошлого года
-
Maersk подтверждает планы диверсификации судостроительного портфеля
Около трети нового тоннажа будут собственными судами