Maersk отключает возможность онлайн-бронирования и покупки перевозки с гарантией погрузки
Превышающий возможности перевозчика спрос вынудил Maersk отключить инструмент онлайн-бронирования и покупки перевозки с гарантией погрузки – Maersk Spot – для некоторых отправлений, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Maersk Spot позволяет перевозчику давать клиенту гарантию погрузки груза на определенный рейс, так как бронирование осуществляется на условии предоплаты.
Запуская инструмент в прошлом году перевозчик заявлял, что он позволит решить “некоторые фундаментальные проблемы отрасли”: в частности, овербукинг (избыточное бронирование).
Сейчас экспедиторы сообщают, что Maersk Spot отключен.
Пресс-служба компании подтвердила The Loadstar, что Maersk Spot не доступен для некоторых отправлений, так как суда полностью забронированы. Компания уточнила, что это в основном касается рейсов в конце сентября, спрос на которые превышает мощности перевозчика. Возможность бронирования и покупки перевозки через Maersk Spot сохраняется на всех маршрутах перевозок и для всех рейсов, пока есть свободное место.
Ларс Йеенсен из SeaIntelligence Consulting считает, что этот пик спроса будет недолгим, и перевозчиков ждет падение объемов, прежде чем спрос вернется к стабильному росту.
В своем блоге на платформе LinkedIn Йеенсен написал, что считает маловероятным, что нынешний пик спроса указывает на то, что ситуация в отрасли окончательно развернулась в сторону стабильного роста, указывая на глубинные экономические процессы, связанные с пандемией. Он полагает, что отчасти резкий рост спроса на контейнерные перевозки обусловлен сдвигом в структуре потребления с услуг на товары. Дальнейшее развитие ситуации, таким образом, зависит от того, насколько постоянным является этот сдвиг в предпочтениях потребителей, а точнее, насколько и как быстро рынок вернется к “нормальному” потреблению. Отчасти, по мнению Йенсена, рост объясняется также тем, что экономика находится в точке бифуркации, для которой характерно так называемое K-образное восстановление, то есть некоторые секторы все еще находятся в глубоком кризисе, а другие почти полностью восстановились.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами