Минтранс США подготовил “Национальный стратегический план развития грузовых перевозок”
Автотранспорт | Логистика | Сентябрь 09, 2020, 10:44
Министерство транспорта США опубликовало свой первый стратегический план развития грузовых перевозок в стране NFSP. Об этом сообщает ТАСС.
В документе отмечается, что главным приоритетом работы Министерства транспорта США (US DOT) в сфере грузовых перевозок является безопасное и эффективное перемещение товаров. “Безопасные, надежные и эффективные грузовые перевозки способствуют росту экспорта, развитию торговли, стимулируют экономический рост”, говорится в документе.
NFSP определяет цели Министерства транспорта США по развитию национальной мультимодальной системы грузоперевозок, формулирует критерии оценки ее эффективности и инструменты для выявления проблем, а также определяет стратегии для достижения заявленных целей. План был разработан совместно несколькими правительственными ведомствами с участием заинтересованных участников рынка.
Министерство заявило, что далее документ будет основополагающим при формировании национальной политики, принятии программ, согласовании инициатив и инвестиций в области грузовых перевозок.
Рост спроса на грузовые перевозки и меняющаяся его структура увеличивают нагрузку на мультимодальную транспортную систему, от которой зависят экономика и благополучие страны. Одной из ключевых проблем отрасли NFSP идентифицирует ухудшающееся состояние инфраструктуры, что в свою очередь сказывается и на безопасности ее работы. Различные институциональные, финансовые и законодательные барьеры тормозят реализацию проектов в сфере развития и модернизации инфраструктуры, обслуживающей грузовые операции, что может усугубить и без того напряженную ситуацию.
Перегруженность дорожной сети приводит к многомиллиардным убыткам. Убытки индустрии автомобильных грузоперевозок от заторов авторы документа оценивают в 74,5 млрд долларов в год, что эквивалентно бесполезной работе более 425 тыс. водителей грузовиков на протяжении года.
Государственное финансирование инфраструктуры не обеспечивает потребностей экономики. Около 7,5% всех мостов в США находятся в не надлежащем состоянии, для более 10% введены ограничения по нагрузке. Техническое состояние шлюзовой инфраструктуры на внутренних водных путях обуславливает риски закрытий и задержек.
В части инфраструктурного развития NFSP формулирует следующие стратегические цели:
– направленные инвестиции в грузовую инфраструктуру, соотнесенные с национальными целями;
– повышение приоритета грузовых операций при планировании перевозок;
– приоритезация проектов, которые способствуют развитию интермодальных перевозок грузов и повышают эффективность операций на первой и последней миле;
– разработка методологии выявления узких мест в системе грузовых перевозок на разных видах транспорта;
– внедрение передовых методов управления системой грузовых перевозок;
– стимулирование создания рабочих мест в сельских районах и небольших городах, повышение экономической конкурентоспособности этих сообществ;
– снижение вредного воздействия грузовых перевозок;
В части инноваций стратегические цели программы определяются следующим образом:
– поддержка разработки и внедрения средств автоматизации и взаимодействия, включая технологии V2X (технология, призванная обеспечить быстрый обмен информацией между автомобилями, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой);
– содействие безопасному внедрению беспилотных технологий;
– упорядочение регулирования для повышения эффективности и конкурентоспособности грузовых перевозок;
– налаживание системы эффективного сбора данных о перевозках, внедрение инструментов моделирования и анализа;
– обеспечение отрасли подготовленными кадрами;
– финансирование научно-исследовательской деятельности для развития грузовых перевозок;
– развитие нормативно-правовой базы, способствующей внедрению инноваций в индустрии грузоперевозок.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC