Maersk начинает новый этап реструктуризации
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Сентябрь 01, 2020, 14:02
A.P. Moller – Maersk объявила о начале нового этапа реорганизации, инициированной в 2016 году и направленной на превращение конгломерата в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию. Как сообщает ТАСС, в рамках нового этапа, Maersk ликвидирует бренды Safmarine и Damco, линейный бизнес Safmarine и операции Damco в сфере авиафрахта и логистики сборных грузов.
“Растущие потребности наших клиентов […] увеличивают спрос на мультимодальный транспорт”, – прокомментировал глава дивизиона Ocean & Logistics группы A.P. Moller – Maersk Винсент Клерк. “Для клиентов Safmarine результатом интеграции станет доступ к расширенному спектру глобальных продуктов и услуг”, – сказал он.
“Предлагая все наши продукты и услуги по принципу “одного окна”, мы уменьшаем количество участников процесса, чем обеспечим более высокое качество обслуживания, и повысим эффективность и надежность вашей цепочки поставок”, – заявил Кларк.
В заявлении отмечается, что в развитии уникальных продуктов и предложений группа будет опираться на собственные морские перевозки, и не планирует развивать продажу фрахта других линий как базовый продукт (FCL Multi-carrier – NVOCC).
Hamburg Süd и Aliança останутся независимыми брендами с собственной, отличающейся моделью предоставления сервиса, но при этом, с целью обеспечения принятия более быстрых и эффективных решений, будут внесены изменения во внутреннюю структуру и процессы.
Sealand останется независимым брендом в составе A.P. Moller – Maersk.
В сентябре 2016 года, Maersk объявил о реструктуризации с целью создания “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Активы, связанные с нефтью и нефтепродуктами, были выделены в отдельный бизнес и год назад проданы Total S.A. за 7,45 млрд долларов США. В рамках стратегии по превращению в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию Maersk заявил о планах непропорционального увеличения доли бизнеса смежного с океанскими контейнерными перевозками.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями