SeaIntel теперь прогнозирует линиям прибыль в $15 млрд на 2020 год
Аналитическое агентство SeaIntel обновило свой прогноз прибыльности линейных операторов на 2020 год, написал в своем блоге на платформе LinkedIn главный аналитик агентства Ларс Йенсен, сообщает ТАСС. По его словам, новый прогноз для ряда различных сценариев дан в новом выпуске еженедельного мониторинга Sea-Intelligence Sunday Spotlight.
Если отрасль продолжит развиваться в рамках тенденций, обозначившихся в первом полугодии, прибыль линий может достичь 12-15 млрд долларов США. Для сравнения, совокупная прибыль 15 крупнейших перевозчиков за последние восемь лет составила 20,9 млрд долларов США, в 2019 году – 5,9 млрд долларов.
В случае развития ситуации по другому сценарию, при котором операторы в четвертом квартале 2020 года снова вернутся к ценовым войнам, совокупный результат будет все равно положительным – в районе 3-4 млрд долларов США прибыли.
Однако Йенсен отмечает, что в этом случае резко возрастает риск падения ставок в будущем.
“Одним из факторов, обусловивших очень дисциплинированное поведение операторов в вопросах управления вместимости и ставок, был реальный риск колоссальных убытков в 2020 году. Этого риска в 2020 году уже нет. Однако, конечно, если операторы “расслабятся” в четвертом квартале 2020 года, это, естественно, будет иметь последствия в 2021 году”, – подчеркнул аналитик.
“Колоссальные убытки” – 23 млрд долларов – SeaIntel прогнозировал отрасли в апреле. Тогда, по расчетам аналитика, только потеря объема на отмененных рейсах должна была обойтись перевозчикам в этом году в более шести млрд долларов США. Однако в случае повторения сценария кризиса 2008-2009 года, когда ставки снизились примерно на такую же величину, как и объемы мирового рынка контейнерных перевозок, убытки контейнерной индустрии могли превысить 23 млрд долларов США.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии