Объемы Kombiverkehr за 2019 год сократились на 6%
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Статистика | Июль 24, 2020, 15:12
Немецкий оператор интермодальных перевозок Kombiverkehr сообщил, что его объемы сократились почти на 6% в прошлом году из-за усиления глобальных торговых конфликтов и низкого качества железнодорожного сервиса. Как сообщает ТАСС, согласно годовому отчету Kombiverkehr за 2019 финансовый год, группа перевезла 884,2 тыс. грузовых партий (примерно 1,77 млн TEU), что на 5,7% меньше, чем годом ранее.
Объем перевозок поездами Kombiverkehr составил 20,79 млн тонн (-5,7% год к году). Грузооборот, измеряемый в тонно-километрах, т.е. с учетом расстояния перевозки составил 17,14 млрд тонно-км, что на 3,9% меньше уровня 2018 года. Спад в объемах перевозок частично обусловлен увеличением средней дальности на 2%.
“Это падение объемов можно объяснить текущими мировыми экономическими тенденциями. Торговые войны между США, с одной стороны, и Китаем и Европой, с другой, привели к заметному снижению спроса на экспедиторские услуги в некоторых секторах. В частности, в 2019 году значительно сократились объемы производства в химической промышленности – что зачастую является опережающим индикатором состояния экономики в целом. Учитывая, что на химические грузы приходится значительная часть грузооборота Kombiverkehr, это повлияло на объемы перевозок компании как на внутренних маршрутах, так и на международных”.
На внутренние перевозки пришлось около 20% общего объема перевозок Kombiverkehr. В 2019 финансовом году сеть компании включала в себя 21 терминал, которые были связаны между собой 56 прямыми маршрутам, на некоторых из которых компания отправляла несколько составов в день. В общей сложности по национальной сети компания отправляла 182 состава в неделю.
Объемы перевозок во внутреннем сообщении сократились за прошлый год на 9,8%, до 180,4 тыс. грузовых партий или 361 тыс. TEU. В продолжающемся снижении объемов интермодальных перевозок в Германии Kombiverkehr винит “очень неудовлетворительное качество работы железных дорог”. “Из-за задержек, многие из которых были длительными, некоторые из наших клиентов снова начали отправлять свои грузы автотранспортом”, – отмечается в отчете.
Крупнейшим сегментом бизнеса компании являются перевозки между Германией и Южной Европой, хотя в прошлом году их объемы сократились на 3,8%, до 370,4 тыс. партий (740 тыс. TEU). Перевозки между Германией, Италией и Швейцарией составляют 42% от общего объема. В настоящее время Kombiverkehr оперирует 52 маршрутами интермодальных перевозок в коридоре Германия – Италия / Швейцария, по которым отправляет 242 прямых поезда в неделю.
В сегменте перевозок между Германией и Северной Европой объемы перевозок в прошлом году остались примерно на уровне предыдущего года: -0,6%, до 153,2 тыс. партий (306,2 тыс. TEU). Стабильный показатель был обеспечен динамичным ростом трафика в торговле со Швецией и Данией (+7,7% и +11,2% соответственно) благодаря развитию спроса на железнодорожные перевозки напрямую через Данию и мост Эресунн в Швецию.
В коридоре между Германией и странами Центральной и Восточной Европы объемы перевозок сократились в прошлом году на 18,6% из-за жесткой конкуренции с автоперевозчиками.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки