Евросиб ускорил реконструкцию терминала в Новосибирске
Компании | Контейнеры | Логистика | Июль 20, 2020, 11:27
Компания «Евросиб СПб – транспортные системы» намерена досрочно завершить первый этап реконструкции ТЛЦ «Евросиб – Терминал – Новосибирск» связи с возросшим клиентским спросом и ростом контейнерного грузооборота более чем на 25%.
Строительство, начавшееся в 2019 г., продлится до октября текущего года. К этому сроку планируется увеличить площадь контейнерной площадки – на 4,7 га, провести реконструкцию существующего путевого развития и укладку новых железнодорожных путей общей протяженности 2 км. Основная часть работ проводится на резервной территории терминала. Мероприятия по расширению инфраструктурных возможностей комплекса осуществляются без остановки производства и пересмотра текущих планов. Реализация данного этапа реконструкции позволит увеличить перерабатывающую способность терминала до 150 тыс. TEU/ год.
Одновременно с реконструкцией Евросиб продолжает осваивать инвестиции на совершенствование материально-технической базы ТЛЦ. В июне текущего года введены в эксплуатацию два новых ричстакера марки Kalmar, годовая производительность каждого может достигать 30 тыс. TEU. В целом парк перегрузочной техники терминала в настоящий момент составляет пять единиц.
По итогам работы за 1 полугодие 2020 г. ТЛЦ «Евросиб – Терминал – Новосибирск» обработал 49,6 тыс. ТEU, что на 26% выше уровня аналогичного периода прошлого года. Помимо роста парка перегрузочной техники положительной динамике способствовало развитие контейнерных сервисов в экспортно-импортных направлениях, а также внедрение в производство новых технологических решений.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну