Монди СЛПК впервые доставил продукцию в Китай по железной дороге
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Июнь 18, 2020, 12:09
АО «Монди СЛПК» впервые доставило товарную целлюлозу в континентальный Китай без использования морского транспорта, используя контейнерные железнодорожные перевозки. Благодаря новой схеме доставки время в пути было сокращено почти в шесть раз.
«Нам важно идти в ногу со временем и оставаться конкурентоспособными в части сервиса. Новая схема доставки продукции в Китай является хорошим логистическим решением и по скорости, и по стоимости – суммарно перевозка по железной дороге вышла дешевле, чем по морскому пути. Важно, что такого результата мы смогли добиться даже в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса», – сказала начальник управления логистики и заказов Монди СЛПК Татьяна Завацкая.
Классический маршрут раньше занимал около 70 дней и выглядел так: контейнерная перевозка из Сыктывкара по железной дороге до порта Санкт-Петербурга, оттуда морским транспортом до китайского порта. Новая схема построена иначе. Партию хвойной беленой целлюлозы погрузили в 62 контейнера и отправили вглубь страны, в направлении границы с Казахстаном, ускоренным контейнерным поездом. Далее поезд отправился до казахско-китайской границы, а затем в континентальный Китай – в провинцию Сычуань, город Чэнду. Перевозка заняла 12 дней.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями