ТМХ приобрел венгерский вагоностроительный завод в Дунакеси
Железная дорога | Логистика | Июнь 10, 2020, 11:57
Трансмашхолдинг (ТМХ) приобрел венгерское машиностроительное предприятие Dunakeszi Járműjavító (DJJ). Включаемое в состав холдинга венгерское предприятие примет участие в реализации контракта на поставку 1300 пассажирских вагонов для Египетских национальных железных дорог (ЕНЖД) общей стоимостью более миллиарда евро.
Поставки финансируются совместно венгерским и российским экспортно-импортными банками, а производство подвижного состава осуществляется как в России, так и в Венгрии. Проект активно поддерживается руководством России, министерством промышленности и торговли, а также профильными ведомствами Египта и Венгрии.
Это крупнейший экспортный проект для АО «Трансмашхолдинг», одна из наиболее значительных сделок, заключенных в отрасли за последние годы, а также один из важнейших российско-венгерских кооперационных проектов. Впервые в истории отечественного вагоностроения реализуется контракт по созданию и поставке в дальнее зарубежье пассажирских вагонов для колеи 1435 мм. Проект обладает существенным мультипликативным эффектом и не только обеспечит загрузкой многочисленных поставщиков ТМХ, но и позволит накопить опыт в производстве компонентов для железнодорожной техники, сертифицируемой по европейским стандартам.
Первые вагоны, выпущенные на входящем в состав ТМХ Тверском вагоностроительном заводе, уже отправились в Египет. Первая партия вагонов, выпущенных в Венгрии, будет направлена заказчику в 4 квартале 2020 года.
Выпускаемые в Венгрии вагоны будут собираться из российских вагонокомплектов с использованием венгерских компонентов. Стороной, ответственной за передачу технологий и организацию производства на новой площадке ТМХ в Венгрии, выступает ТВЗ.
Предполагается производство вагонов 5 разных классов обслуживания. Продукция отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, обеспечивает современный уровень комфорта. Срок эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного египетского климата – 40 лет.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров